После создания магазина вы можете сами проверить, как работает ваш бот.
1. Откройте бота и нажмите Начать.
2. Перед вами появится главное меню с Каталогом, Корзиной, Заказами, Новостями, Настройками и разделом Помощь.
3. Чтобы сделать заказ, кликните на раздел Меню.
4. Далее выберите более узкий раздел, чтобы увидеть список товаров. Например, Японское меню. Выберите категорию – например, Лапша и рис.
5. Теперь можно выбрать товары из каталога и добавить их в корзину или в избранное, если вы разрешили эту функцию в настройках. Товар появляется в корзине нажатием кнопки Купить.
6. Перейдите В корзину, чтобы посмотреть и проверить заказ. Там будет отображаться количество товаров и общая стоимость заказа. Если вы случайно добавите в корзину лишний товар, его можно будет легко удалить. Если все верно, нажмите Оформить заказ.
7. Выберите вариант доставки: Заберу сам или Привезти. Если в настройках бота вы указали только один вариант, то у клиента тоже высветится только он.
8. Если вы выбрали доставку, а не самовывоз, бот предложит вам указать удобное время для нее. По умолчанию появляется надпись как можно скорее, но ее можно изменить, отправив в чат сообщение с желаемым временем. Если вас устраивает надпись по умолчанию, нажмите Верно.
9. Укажите адрес доставки. Это можно сделать текстом или отправить точную гео-позицию, кликнув Отправить локацию.
10. Укажите ваше имя.
11. Напишите ваш мобильный телефон.
12. Если вы разрешили использование промокода в настройках, бот попросит вас его указать.
13. Проверьте данные заказа и нажмите Подтвердить и отправить.
14. Ваш заказ отправлен! Его можно отследить в панели управления магазина по индивидуальному номеру, присвоенному ботом.
Что можно узнать о заказе из панели управления
Каждый заказ автоматически отображается в соответствующем разделе в панели управления Botobot. Чтобы увидеть новые заказы, нужно обновить страницу. Уведомления о каждом заказе приходят в Telegram и на почту.
Каждому заказу присваивается индивидуальный номер. Это его ID.
Статус заказа можно менять вручную для собственного удобства. Клиенту приходят уведомления обо всех изменениях.
Если клиент оплатил заказ, в статусе Оплачен будет стоять «да». Статус обновляется автоматически, а уведомление об оплате приходит в Telegram и на электронную почту.
Имя пользователя, который оформил заказ, указано в графе Получатель.
Далее можно посмотреть его телефон, дату создания заказа и его стоимость.
Нажмите, чтобы узнать, как получать уведомления о заказах в групповом чате.