Ваш бот работает в мессенджере Telegram с помощью платформы Botobot, поэтому настраивать его приходится и там, и там. Чтобы все сделать правильно, нужно понимать разницу между именем и username, уметь настраивать inline-режим, знать, как подключать платежи и не только. 


Рассказываем подробнее. 


Все основные настройки магазина находятся в панели управления. Там вы выбираете приветственное сообщение, устанавливаете минимальную сумму заказа, добавляете товары, собираете клиентов по группам и так далее. 


Настройки, которые касаются не только магазина, но непосредственно мессенджера Telegram, можно поменять ботах @BotFather или @botoboto_bot. Например, здесь можно получить специальный телеграм-токен бота, без которого невозможно создать магазин, передать к нему доступпоменять его владельцаподключить Telegram Payments или настроить inline-режим, который необходим для поиска по телеграм-магазину и не только. 


Такие настройки, как название (имя), описание и аватар бота тоже меняются не в панели управления Botobot, а через серию команд Edit Bots в @BotFather


Зайдите в бот и выберите нужную команду:


  • /setname, чтобы поменять название (имя) бота;

  • /setdescription, чтобы поменять описание;

  • /setuserpic, чтобы поменять аватар. 


Например, чтобы поменять основное фото, нужно выбрать команду /setuserpic

и отправить в чат фото, которое хотите поставить на аватар


В чем разница между именем и username бота? 


  • Имя – значение, которое отображается в диалогах. Его можно поменять в настройках. 

  • Username – значение, которое вы получаете при создании бота. Оно начинается с «@» и его нигде нельзя поменять. 


«Sushinaka» – это имя бота, «@MyyyyyBot_bot» – его username


Внутри своего телеграм-магазина вы можете менять настройки от лица пользователя, а не продавца. Например, изменять Телефон, Адрес, Город или Имя покупателя (не путать с названием бота). Вы можете поиграть с их настройкой или разместить заказ, что посмотреть, как работает магазин. 


А если у вас остались вопросы про настройку магазина или что-то другое, просто напишите специалисту службы поддержки Botobot.