В настройках магазина появились режимы доступа: Публичный и Группа.
Это значит, что теперь ваш магазин может работать по приглашениям. Объясняем подробнее.
Вы можете разбить пользователей магазина по группам. Так можно выделить постоянных клиентов или сделать рассылку о новых роллах в меню тем, кто чаще всего заказывает именно их.
Магазин можно показывать клиентам из определенной группы. Например, если у вас есть оптовые покупатели, можно создать магазин с оптовыми ценами и открыть доступ только для них. Чтобы это сделать:
1. Зайдите в Основные настройки, откройте раздел Доступ и измените Публичный на Только для группы.
2. Выберите Группу с доступом к этому магазину. Если вы делаете это впервые и еще не группировали клиентов, сначала создайте группу.
3. Введите Сообщение о недоступности. Это текст, который будут видеть пользователи без доступа к группе. Например, «К сожалению, у вас нет доступа к этому магазину. Чтобы получить его, напишите в службу поддержки».
Важно: если вы выберете режим группы, магазин будет доступен только пользователям из указанной группы. Всем остальным будет выводиться сообщение о недоступности из настроек.
Как рассказать клиентам об обновлениях
Когда вы добавляете клиента в группу, ему автоматически приходит сообщение, текст которого вы настроили ранее. В нем можно объяснить получателю, что теперь он состоит в группе, например, «Оптовые клиенты» и может
заказывать в вашем магазине по оптовым ценам.
Позже можно отправить клиентам из этой группы рассылку с подробным рассказом о новых возможностях и приглашением в «закрытый» магазин.